Назад к списку отзывов
Nikita июнь 2007 г. , Коста Брава

В отзыве есть: Личные впечатления

ВСЕМ!

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Если Вы собираетесь отдыхать в Испании на побережье Коста-Брава, дважды подумайте какого туроператора предпочесть! И либо сразу же откажитесь от услуг такой компании, как НеваТревел, либо примите к сведению следующую информацию:

20.06.07 – 04.07.07 (15 дней, 14 ночей) – вот те дни, которые мы считали, станут сказочными для нас. Предварительно обратились в свою местную фирму «Акварели», обо всем договорились.
И вот, наступает 19 июня – день нашего отъезда в Москву, а поскольку мы живем в Череповце и вылет назначен на 12 часов дня (20.06), чтобы не нервничать и прибыть заранее в аэропорт, были куплены билеты на автобус до Вологды (на 16:50, езды около 3-х часов), а оттуда на поезде прибываем в 6:00 в Москву. В 15:00 раздается звонок на мобильный – от «Акварели»: «Ваш вылет перенесен с 12 дня на 6 утра 20.06» ????? «Что за !!! ??? И что делать?» «Выезжайте, мы Вас отправим»…
Едем в Вологду, я все это держу в тайне от 2-й половинки – ни к чему ей эти переживания, постоянно разговариваю с оператором о возможном решении проблемы, в ходе разговора с туроператором «Акварели», последний выдает перл: «Мой рабочий день заканчивается (19:30 на часах), вот телефон туроператора НеваТревел х-ххх-ххххххх, общайтесь с ним!»
Получасовое охреневание… Кто я для «Невы», и кто они для меня??? Все договорные отношения оформлены с «Акварелью»!
Ничего другого не остается как продолжить общение, но уже с «Невой» - критический шаг: возврат на родину и разборы с «Акварелью» затевать очень неохота (я взял две недели отпуска, я девчонка вообще с трудом договорилась на работе).
Первый же звонок в 20:00 в «Неву» дает понять, что гладко ничего не получится: «Здравствуйте, пригласите ……» «Вы знаете, который сейчас час?» «Да, но у нас такая ситуация …» «Хорошо, сейчас приглашу» Снова представляюсь, рассказываю свою историю «Не беспокойтесь, постараемся отправить Вас в 20:00, позвоним Вам в 10:20. Дозавтра».
Приехали в Москву, 10:20 никто не звонит, 11:00 никто не звонит, не выдерживаю, звоню сам: «В чем дело?» «Не беспокойтесь на Вас взяты билеты на 20:00 до Барселоны»
18:00, аэропорт Домодедово, нашли стойку «Невы» - парниша протянул билеты и был таков. Ну все, думаем мучения кончились, но подойдя к информационному табло, раздражение снова напоминает о себе – рейс перенесен на 2 часа. В принципе, это в порядке вещей, но червячок внутри начинает свербить «что-то не так».
20:00, начинается регистрация, подходим к стойке, проверяют наши билеты – билеты действительно на этот рейс, но нас нет в списках на самолет (т.е. салон на 220 пассажиров заполнен полностью) – компания приобрела билеты, но не зафиксировала это в аэропорту. Что делать? Приходит представитель аэропорта, пытается найти наших представителей «Невы» - ага, щаз! Короче, говорит: «Ждите конца регистрации, места будут – отправим» ????
Отходим в сторону, с завистью смотрим на тех, кто проходит регистрацию, вот очередь кончается, нас приглашают – «Вам повезло! Есть два места». Мы уже никакие после стольких психов регистрируемся – смотрю на билеты, ну, так и есть, она в середине самолета, я в конце. Пытаюсь договориться с пассажирами, прохожу полсалона – все летят парами и группами, обращаюсь к бортпроводнице – помогите, та кроме «займите свое место», по ходу дела, и слов-то не знает. М-да-а, поехали в отпуск вдвоем..
Приезжаем в отель в 4:00, в 5 утра засыпаем – хрен думаю с этим завтраком – все объясню, поймут – ага, щаз. Завтрак проспали – курите! Обращение за помощью к гиду ничего не дало.
За две недели отпуска видели своего гида 2 раза! На любое обращение за помощью к «Неве» (например, простояли в пробке, возвращались на автобусе из другого города, соответственно, опоздали на ужин, попросили помочь – нулевой эффект) одинаково отвечали «сейчас мы Вам перезвоним», и не перезванивали.
Только за несколько часов до отъезда из отеля узнали во сколько наш трансфер.
По прибытию в аэропорт Барселоны сразу сообщили, что наш самолет еще в Москве!
Задержка на 6 часов, «сейчас талонов на еду нет, но вот если вы подойдете в сектор М5 к 22:00, Вас там будет ждать гид и раздавать по посадочным ваучеры».
В 21:55 подходим к М5 – никого! Несколько человек с нашего рейса говорят, что выдавали с 21:00 минут 40.


Вот такой сервис оказывает старейший туроператор «НеваТревел»!